Разочарование вики
Advertisement

Бентвуд является королевством в Disenchantment.It правит король Лоренцо I, который живет со своей сестрой / женой королевы Банни и их сыновей / племянников принц Guysbert и принц Меркимер.

Участок Участие[]

Политический союз между Dreamland и Бентвуд был запланирован, который был важен для Ог, потому что Бентвуд был гораздо более богатым королевством и Dreamland был на грани банкротства.Она должна была состояться через брак принца Guysbert и принцесса Бин - единственная дочь короля Ога и королевы Дагмар Dreamland - первоначально планировалось провести в принцесса, эльф, и демон Прогулка в бар.Этот брак в конечном счете неудачный, но, из-за важности альянса, он впоследствии переустроен для оставшегося брата принца Меркимера, чтобы выйти замуж за принцессу вместо этого.Эта свадьба, которая должна состояться в For Whom The Pig Oinks, также провалиться.Так как Бин никогда не женился ни на одном из двух принцев, союз так и не был обеспечен. Когда странный зеленый дым подходит подходы Dreamland Bean, решает пойти и возобновить альянс между двумя царствами, возвращая Меркимеру и Свинью, которая взяла его в виду, чтобы сделать, чтобы Меркимер снова стал человеком. Затем мы можем обнаружить столицу бентвуда, чрезвычайно чистыми и богатыми и чей замок намного больше, чем у Dreakland. К сожалению, Pig Merkimer (свинья с человеческим появлением Меркимера) показывает, что он научился говорить и решает взять власть в Bentwood, избавившись от короля и королевы, в то время как настоящий Меркимер согласен на помощь. Они решают выполнить фасоль, эльфо и Люси, но в конечном итоге Меркимер раскаясь и спасает их до боба, преследует Меркимер Свину и сбивает его из замка. Bean, Luci, Elfo и Merkimer должны затем быстро оставить Bentwood.

Advertisement