Принцесса Бин (Принцесса Тиабини Мариабини Де Ла Рошамби Дранкович) (англ. Princess Bean) — девятнадцатилетняя главная героиня Разочарования. Алкоголичка. Её всегда сопровождают двое ее друзей, её " личный демон " Люци и Эльфо. Принцесса Дримландии и возможно наследница трона Мару. Дочь короля Зога и королевы Дагмар и старшая сводная сестра принца Дерека.

Внешность[править | править код]

Принцесса Бин обычно носит голубую тунику с белыми рукавами, коричневые леггинсы и завязанные темно-коричневые сапоги. Она оснащена поясом с серебряной пряжкой. У нее седые волосы (как у матери ), огромные глаза и уши (как у отца ). У нее круглый нос (как и у ее бабушки по отцовской линии Би-Боу ), веснушки, кривые зубы и неправильный прикус.

Личность[править | править код]

Не будучи традиционной принцессой, Бин совсем наоборот, активно восстает против своего отца, Зога из-за которого она начала пить. Она разочарована ограниченным жизненным выбором, доступным ей как принцессе, которая является второй в очереди на трон. Она возмущается стереотипной ролью королевы которая должна иметь наследников и создать союз без любви - и отказывается выходить замуж за подходящих принцев, представленных ей (Гайсберт и Меркимер) что заставило бы ее исполнить эту роль. Она может показаться безответственной, непокорной и циничной, но удивительно "нормальной" для принцессы.

Цитаты[править | править код]

  • «Пить вино с демоном... Не о такой свадьбе я мечтала.»
  • «Я такая пьяная, что даже не помню. что пила.»
  • «Я-то думала, выйду замуж по любви, ну или по пьяни.»
  • «Что за странное чувство, от которого не хочется напиться?»

Интересные факты[править | править код]

  • В серии «Принцесса, эльф и демон заходят в бар» Бин говорит о трех своих желаниях:
    • Быть ответственной за свою судьбу.
    • Чтобы мама была жива.
    • Найти парня, который умел бы слушать.
  • Как и мать, Бин любит запах мокрой травы, а ее любимая еда — пиво.
  • Волосы Бин вероятно являются отсылкой к персонажу Дейнерис Таргариен из «Игры престолов».
  • По словам Люци, у Бин голубые глаза.
  • Бин боится, что она может поддаться проклятию безумия и паранойи, которое передается по наследству от семьи ее матери.
  • Бин любит веселиться, а также употребляет рекреационные наркотики змеиный корень, хлебную плесень и галлюциноген под названием " блаженство ".
  • Ее имя Tiabeanie звучит аналогично наркотическому названному thebaine.
  • Дагмар дала Бин имя своей прабабушки Мариабини в качестве ее второго имени. Также возможно, что Боб был назван Tiabeanie, чтобы ее имя рифмовалось с именем Mariabeanie. Это может означать, что Дагмар испытывает некоторую любовь как к своей бабушке, так и к своей дочери.
  • Подразумевается, что Бин может испытывать неприязнь или ненависть к свиньям, потому что она называла их тупыми.
  • Бин научилась искусству колоть ножом по пьяни.