Разочарование вики
Advertisement

Болота и обстоятельства (англ. Swamp and Circumstance) — шестая серия первого сезона мультсериала «Разочарование».

Синопсис[]

Бин пробует себя в дипломатии, так как Зог делает ее послом в Данкмире, которое является королевством Уны и важным союзником Дримландии.

Краткое содержание[]

Эпизод начинается с ежегодного благословения урожая в замке Dreamland, где фермеры представляют свои урожаи для "благословения его величества и немедленной конфискации". Когда Зг узнает, что Бин оставил даже пойти выпить, он бросает свой скипетр, который приземляется в баре. Бин, Люси и Элфо играют в питьевые игры, и пробираться обратно в замок поздно вечером.

Зг сталкивается с Бином из-за проблемы с алкоголем, на что она жалуется, что не играет никакой роли ни в жизни своего отца, ни в королевстве. Зг решает назвать своего посла для предстоящей королевской поездки в Данкмир.

Королевская семья прибывает в Данкмир, где их встречают мрачные жители Данкмирии, которые «считают грубым кланяться, не кланяясь в первую очередь». Люси возится с ними, неоднократно кланяясь, чтобы заставить их вернуть жест. Они смотрят 16-акт пьесы в исполнении детей, и Зг решает позволить Бин сделать большую речь на банкете в ту ночь.

В то время как в баре, они встречают Chazz, который приносит Люси и Эльфо два выстрела Dankmirian шнапс, и Бин соды. Люси шипы ее соды с его алкоголем, и она появляется на банкете полностью пьян Она оскорбляет всех своими пьяными действиями, висит вверх ногами, и блевает на он Dankmire хозяина халат., Гнев, Dankmirian мастер объявляет войну и приказывает своим охранникам, чтобы запереть их. В потехе, Уна и ее слуги бежали, а остальные были вынуждены бежать в болото.

Бегая от данкмирцев, Зг и принц Дерек захвачены болотными йокеловами, которые решают приготовить их и скормить данкмирскому болотному монстру. Бин, Люси и Элфо пытаются спасти их, но сбиты без сознания. Dankmirians связать пять из них должности, которые будут съедены болото монстра сырья, но Бин предлагает им алкоголь из карманной колбы. Она почти заставляет их отпустить их всех, но Зг называет их Хикс, что злит их. Болотный монстр затем поражает, едят их, и Бин борется с ним. Все они идут домой, после чего Бину разрешается присутствовать на празднике урожая, в то время как принц Дерек беседует с Згом о его новообретенное страхе перед сковородками.

Персонажи[]

  • Бин
  • Люци
  • Эльфо
  • Зог
  • Уна
  • Геральд
  • Одвал
  • Консул
  • Деревенщина
  • Деревенщина 2
  • Девочка в пьесе
  • Мальчик в пьесе 1
  • Мальчик в пьесе 2
  • Оле
  • Данкмирианский солдат
  • Дерек
  • Данкмирианская женщина
  • Чезз
  • Мужчина в пабе
  • Седрик
  • Данкмирианский правитель

Культурные отсылки[]

  • Жалуясь на отца, Бин упомянула, что он не заметил, как она на целый год поменялась местами с нищим. Это отсылка к произведению Марка Твена «Принц и нищий».
Advertisement