Быстрее, принцесса! Убей! Убей! (англ. Faster, Princess! Kill! Kill!) — пятая серия первого сезона мультсериала «Разочарование».

Синопсис[править | править код]

Зог выгоняет Бин из замка, и у принцессы возникают сложности с поисками работы. Элко встречает пару странных близнецов, живущих в конфетном домике.

Краткое содержание[править | править код]

За инцидент с захватом королевства викингами Бин отправляют в монастырь. У нее не получается вписаться в это общество — она опаздывает, говорит невпопад, не может делать все синхронно с другими монашками. Принцесса также выводит из себя мать-настоятельницу предложением переплавить статую бога на монеты и раздать бедным. В конце концов, Бин оттуда выгоняют.

Король также не намерен принимать принцессу обратно домой. Они ругаются, и Бин заявляет, что справится и самостоятельно, без чьей-либо помощи. Она не знает, куда ей податься, но натыкается на Банти. Она замужем за Стэном, и у них множество детей. Служанка предлагает принцессе пожить у них. Бин осознает, что простые люди весь день напролет занимаются тем, что работают, и решает тоже найти дело для себя.

Бин пробует множество профессий, но ни в одной из них не достигает успеха. Стэн предлагает ей стать его помощницей (он палач). Бин соглашается. Ее ведут в камеру пыток. Кажется, у принцессы талант к этой работе, ведь она тут же доводит какого-то парня своими разговорами. Вскоре приводят новую заключенную — ведьму.

В это время Эльфо выступает в роли младенца в доме Банти. Поначалу ему это нравится, но вскоре эльфу перестает доставлять удовольствие то, как относится к нему «матушка». Поэтому он сбегает и скрывается в лесу.

Стэн получает травму, несовместимую с выполнением им трудовых обязанностей, и Бин получает повышение до палача. Она должна казнить ведьму. Перед казнью принцесса чувствует себя некомфортно. Люци пытается ее подбодрить, Зог гордится дочерью, а ведьма ничего не делает, только безумно хохочет. Бин не решается отрезать ведьме голову и уходит. Ее обзывают неудачницей.

Бин и Люци замечают следы Эльфо, ведущие в лес. Они боятся, что с ним случилось что-то нехорошее. Эльфо же натыкается на прянично-конфетный домик. Хозяева, Гензель и Гретель, приглашают его внутрь. Эльфо наедается до отвала и теряет бдительность. В итоге Гензель и Гретель сажают его в печь, чтобы поджарить. Как раз в этот момент к домику подходят Бин и Люци. Гензель и Гретель приглашают их отобедать.

Бин восхищается мясом, которое ей подают. Вдруг она начинает подозревать, что её потчуют Эльфо, и приходит в ужас. Однако это не Эльфо, он еще готовится. Бин начинает драться с хозяевами, а Люци достает Эльфо из печки. В пылу борьбы принцесса попадает в подвал, где находит гору трупов.

Гензель и Гретель рассказывают Бин, что съели своих родителей. Ведьма усыновила их и кормила конфетами, но брату с сестрой было этого недостаточно. Поэтому ведьму они связали, а сами перешли на диету из людей. Бин удается расправиться с братом и сестрой, и в тот же момент заклятие с ведьмы снимается, и она начинает говорить нормально.

Бин возвращается домой. Ведьму отпускают на свободу. Зог награждает себя медалью за то, что воспитал замечательное дитя.

Персонажи[править | править код]

Культурные отсылки[править | править код]