Разочарование вики
Advertisement

"В собственном сценарии" - это восьмой эпизод первого сезона, часть вторая серии Разочарования. Это восемнадцатый эпизод в целом. Премьера состоялась 20 сентября 2019 года.

Сводка[]

В то время как Зэг отказывается признать свои чувства по поводу предательства Дагмара, Бин пишет, чтобы справиться с ее болью. Но она сталкивается с препятствиями, чтобы поделиться своей работой.

Сюжет[]

Бин просыпается после очередного кошмара о своей матери и покидает замок на прогулку. По пути она находит паб под названием "Джиттери", где находит людей, которые любят современную музыку, стендап комедию и кофе. В итоге Бин изливает свои чувства Мири, одной из официанток (которая также работает в замке), и официантка предлагает Бин начать писать, чтобы выразить себя. Вооружившись пергаментом и пером, Бин начинает писать. Элфо зарабатывает своё недовольство критикой её работы, но Люси умудряется остаться, становясь демоном её писателя, временами достающим её и пытающимся соблазнить её на промедление. Бин пытается спросить отца о его отношениях с Дагмаром, но Зог не хочет вспоминать те времена после предательства своей первой жены (даже разрушения садов тюльпанов) и игнорирует её просьбы. Бин продолжает писать, но не может записать что-то, что ей нравится, пока Люси не предлагает ей сделать это в пьесе о своих родителях. После того, как Бин закончит спектакль, Банти предлагает ей сделать из него шоу для театра. Однако, когда Бин идёт в театр Страны Снов, она узнаёт, что женщинам запрещено работать в театре. Когда она покидает сценарий, принц Меркимер принимает его и получает признание в качестве своей собственной работы, чтобы она могла хотя бы исполнить его, хотя он также позиционирует себя как ведущий актёр. Во время репетиций один из актёров умирает, в то время как Одал открывает пьесу и показывает знак Дуге Друидесс, они оба решают, что они должны действовать до того, как пьеса будет показана, чтобы не запятнать образ короля. Зог решает пойти в театр на представление. Пока люди заходят в театр, Бин остается в Джиттери, расстроенная тем, что ее работу портит кто-то другой. Мири решает дать ей что-то другое, чтобы она участвовала в Ночь Любителей: Боб не в восторге, но Люси и клиенты подтолкнули её к этому. Боб ad-libs монолог о том, что ей не нравится в Dreamland: среди нескольких вещей тот факт, что её работы играют в театре, но она не может играть. Тем временем пьеса начинается, и Зогу не нравится, что Меркимер играет с ним. Меркимер встречает с освистыванием публики, и он противостоит ему громким ворчанием, которое заставляет всех замолчать. Эльфо, который взял на себя роль королевы Дагмара, появляется на сцене, но ошибка разрушает сцену, и Зог уходит в ярости. Тем не менее, когда он уходит, он слышит монолог Бин, который приводит к тому, что она упоминает, что Уна была намного лучше, чем она думала, но что в конце концов лучший материнский талант, который она получила от своего отца: Зог, который пришел слушать, говорит Бину, что он рад слышать ее, и приказывает своим людям остановить исполнение пьесы - слишком поздно, чтобы спасти жизнь режиссёра, но до того, как Элфо и Меркимер умрут.

Следующая

Электрические принцы

Advertisement