Разочарование вики
Advertisement
Dankmire

Данкмир (англ. Dankmire) — волшебное королевство, расположенное в огромном болоте и на берегах каналов. Находится в югу от Дримландии, к востоку от Бентвуда и к западу от моря Дримландии.

История[]

В какой-то момент королевство страны грез вынудило Данкмира построить канал, а затем вело столетнюю войну за право собственности на канал и даже выгнало местных жителей из их домов, а те, кто были еще живы, решили преобразоваться в более правильное общество. Война закончилась, когда король Зог из страны грез женился на принцессе Уне из Данкмира и разделил владение каналом.

Во время королевского визита в Данкмайр Бин была назначена послом и хорошо выполняла свои обязанности, пока не напилась и не оскорбила канцлера, объявившего войну Стране грез, королевская партия смогла сбежать невредимой.

Управление[]

За много лет до сериала, до начала сериала и до столетней войны со страной грез у данкмирцев должно было быть общество мужланов с лидером, но после того, как многие местные жители сбежали из старых деревень, они решили создать монархию. и построить на болотах более чистый город.

Население[]

Вся земля населена данкмирцами, большинство из них живут в столице, некоторые живут на болоте, где живут некоторые представители местного данкмирского родства, чьи предки изгнаны со своих земель для строительства канала. Последние местные данкмириранцы - двое горцев, как презирали свой народ, обращаясь к более правильной культуре.

Достопримечательности[]

Детский театр Данкмира

Грязевики

Бар в Данкмира

Очистные сооружения

Advertisement