Разочарование вики
Advertisement

"Папа, посмотри на размер этой сковороды."

"Но я все еще с кошмарами о том, что большая сковорода".

Принц Дерек Грюнквиц из Dreamland — сын короля Зога и королевы Уны, младший сводный брат принцессы Бин. Он является младшим ребенком и единственным сыном Зога, а также наследником престола Дримландии. Но был коронован королем после физической неспособности Зг править, пока он не покинул Дримландию, чтобы быть со своей матерью.

Тем не менее, он был на самом деле кукольный король под большим пальцем своего советника Odval все это время. Он покинул королевство вместе со своей матерью, сказав, что Бин и его отчим «эмоционально истощаются».

История[]

Дерек родился к королю Zøg и его второй жене королевы ооны через год после предполагаемой смерти королевы Дагмара и была доставлена ​​булочками. Он родился как яйцо, которое Оона упала на пол, чтобы сделать его люком. Как только он не был из своего яйца, он сказал, что его первое слово «Дерек», поэтому называя себя. Как наследник на престол Dreamland, он получил много привилегий, таких как учить меч, боевые действия и верховой езды, большая для ревности своей старшей сестры, принцессы, тиабени, которая была позволена только изучать манеры и как стать надлежащей принцессой И будущая жена, это привело к братьям и сестрам, имеющих очень плохие отношения. Когда это пришло к своим родителям, Дерек, казалось, был ближе к своей матери, чем его отец, поскольку был показан, что Дерек не боялся его. Как молодой ребенок Дерек иногда мог разбудить своего отца от своего сна, и это привело к тому, что Zøg преследует своего сына через замок. После ООН покинул Dreamland, Дерек стал очень одиноким до такой степени, что он умолял свою сестру позволить ему тусоваться с ней, что она отказалась. Эльфо потом жалко жалости к Дереке и играл с ним на некоторое время. После того, как отец Дерека выстрел с револьвером из паром, он больше не мог царствовать так, чтобы ОДВАЛ воспользовался уязвимостью Дерека, чтобы сделать его кукольной королем и править Dreamland через него. В начале части 3 ODVal использовал его для обеспечения соблюдения своих собственных эгоистичных законов, но Меркимер дал ему совет, и он попытался обеспечить его соблюдение законов, но его Одваль прекратил его. Когда он был закрыт из королевства, он встречает феей, которые учат его быть более зрелыми. Когда он возвращается, он просит Сагата жениться на нем, и она принимает, но свадьба его остановилась из-за выявления личности жрики, но она побеждает. Поскольку сериал продолжал, он начал скучать о Dreamland, так что в конце эпизода 9 он решил присоединиться к своей матери в ее пиратской жизни.

Появление[]

Как и его мать, Дерек обладает голубой кожей и черными волосами, в то время как его черные черные и телосложение напоминают его отец, Zog. Дерек имеет волосы, покрывающие половину его лица, но когда он удалил его от его препятствующей позиции, показано, что у него есть дистрибуция. Его руки чередуются между 3 пальцами своего данмирского наследия и 5 пальцев его человеческого наследия, хотя это может быть ошибка анимации (он обычно видит с 5 пальцами).

Личность[]

Дерек обладает голубой кожей и черными волосами, в то время как его черные черные и телосложение напоминают его отец, Zog. Дерек имеет волосы, покрывающие половину его лица, но когда он удалил его от его препятствующей позиции, показано, что у него есть дистрибуция. Его руки чередуются между 3 пальцами своего данмирского наследия и 5 пальцев его человеческого наследия, хотя это может быть ошибка анимации (он обычно видит с 5 пальцами).

Цитаты[]

«В небе звёздочки горят, в баре пьяницы гудят, чтобы сбылось желанье точно, я рыбачу поздней ночью».

Advertisement