Разочарование вики
Advertisement

Джерри был большим и простым человеком, и слуга Бекки и Клойд. Позже выяснилось, что он на самом деле их младший брат.

биография[]

Он носил корону во время ритуала в детстве и получил колотые раны на голове, которые оставили его с повреждением мозга. Таким образом, по словам Дагмара, он является постоянным десятилетний.

Несмотря на то, что его пустили в комнату, держащую Огонь Оракула, он понятия не имеет, что они планируют, так как отказываются сказать ему.

Когда Бин прибыл в Мару, он был дружелюбным и предупредительным по отношению к своей племяннице. Он освободил ее из заключения в ее комнате, в халатах и занял ее место на церемонии. Когда его уловка была раскрыта, он попытался уничтожить Oracle Fire, чтобы остановить их семью от розыска ее, но был убит его сестра Дагмар, который ударил его по голове с забрать.

Хотя рана была смертельной, он выжил достаточно долго, чтобы напасть на свою сестру и спасти племянницу, прежде чем умереть.

Позже Элфо увидел Джерри на небесах. Бог сказал Джерри всю боль, которую он пережил в жизни, чтобы сделать его сильнее, и Джерри сказал, что сделал Бога "больным ублюдком".

Он появляется в конце первой части сезона 2, всегда рядом с Богом, когда Люси отправляется на небеса после его смерти.

Advertisement