Король Зог (англ. King Zög) — король Дримландии, отец принцессы Бин. После смерти своей предыдущей жены, Дагмар, женился на Уне.

Внешность[править | править код]

Король носит зеленый балахон с желтыми полосками на манжетах и внизу и темно-зеленый плащ. У короля рыжие волосы, большие глаза, нос и уши. На голове у короля золотая корона с красным камнем, вероятно, рубином.

Личность[править | править код]

Зог воплощает в себя стереотипы короля-тирана. Он тщеславен, требует лести по отношению к себе, не любит слышать правду. Им движут только собственные интересы. Зог скучает по своей первой жене, королеве Дагмар, и пытается найти эликсир бессмертия, чтобы воскресить ее. Из развлечений король любит слушать новости и казнить людей.

Король Зог очень скрупулезен. Когда ему нужно исследовать что-то, он делает это последовательно, шаг за шагом.

История[править | править код]

Сезон 1[править | править код]

Желая заключить альянс с Бентвудами, Зог решил выдать Бин за наследника Бентвудов Гисберта. Когда Гисберт случайно проткнул себе голову мечом, Зог быстро изменил условия союза, решив, что мужем Бин вполне может стать младший брат Гисберта Меркимер. Тем не менее, Бин сбежала. Это очень разочаровало Зога. Он отправил на ее поиски своих лучших рыцарей.[1]

Зог с воодушевлением отнесся к появлению в замке Эльфо, ведь общеизвестно, что эльфийская кровь обладает магическими свойствами. Зог надеялся, что с помощью нее все же будет закончен эликсир бессмертия.

Зог был в ужасе, когда Меркимер преподнес ему голову Бозака, одного из давних союзников Дримландии, которого по ошибке перепутали с Борками.

Когда Бин потеряла самообладание у алтаря и сказала отцу все, что она думает о браках по расчету, Зог прислушался к мнению дочери и разорвал альянс.[2]

Зог был шокирован, когда Бин была поймана на воровстве из семейной крипты. Он созвал совет, где обсудил с приближенными возможные причины того, что принцесса совершенно отбилась от рук. Было выдвинуто множество предположений, и Зог согласился с мнением, что Бин одержима демонами.[3]

Выпив воды из отравленного источника, Зог сильно заболел, и Уна предложила отвезти его в спа-салон. Там Зогом занялся ужасно занудный тип по имени Чезз, который истязал короля, в основном своими разговорами. Проведя там выходные, Зог окончательно вышел из себя, но его самочувствие стало гораздо лучше. Вернувшись домой, король не сразу заметил последствий вечеринки, устроенной Бин, но решив развести огонь, наткнулся на трупы в дымовой трубе.[4]

Повторяющиеся шутки[править | править код]

  • Обследуя что-либо, Зог имеет обыкновения вслух рассказывать о том, что он видит, и в каком это состоянии. Конец «инспекции» всегда неожиданный или расстраивает короля.
  • Зог считает Люци кошкой, что неоднократно упоминалось.

Интересные факты[править | править код]

  • По его собственным словам, Зог является покровителем искусств.

Примечания[править | править код]