Разочарование вики
Advertisement

Император Клойд является повторяющимся антагонистом разочарования. Он является нехаризматичным правителем Империи Мару, которую обслуживает его старшая сестра, Бекки Чарчант. Он также является младшим братом Дагмара, старшего брата Джерри, и дяди по материнской линии принцессы Бин.

внешность[]

Одежда Клойда выглядит как волшебный церемониальный наряд. Он носит фиолетовый халат со смесью слоев, грибной символ с глазом (повторяющийся символ) на полосе на шее, и масонский фартук (форма, которая выглядит как "M" может быть для "Мару". Он также носит толстые очки.

поведение[]

Наряду с Чабантрой (его сестрой), Клойд несет ответственность за изобретение зелья адского усилителя, которое они использовали в уничтожении Креморры. Мощная пара также несет ответственность за «демоническую привязку» Люси с Бином (его племянницей), чтобы привести ее в «тьму».

повестка дня[]

После уничтожения Креморры, Клойд и Чахастресс, кажется, хотят уничтожить Dreamland тоже. С этой целью королева Дагмар (их сестра), похоже, работала с ними: она использовала адский усилитель в попытке убить короля Зг (его бывшего брата в законе) за 15 лет до нашего вступления в историю - что имело обратный эффект на нее. После того, как она была возрождена Бином, она, казалось бы, уничтожила Dreamland.

Advertisement