Разочарование вики
Advertisement

Искатели - загадочное тайное общество, которое занимается делами государства и дипломатии и, согласно Одвалу, выбирает то, что правильно для королевства, а не то, что правильно для короля. Однако, несмотря на грандиозные заявления премьер-министра о высшей цели, они проводят большую часть времени на экране, выполняя ритуальные сексуальные оргии. Как показывает манипуляция Одвалом событиями в «Водопаде Тиабани» и как тонко предсказано в его разговоре с его заместителем в обществе, верховной друидой в эпизоде ​​«В ее собственном письме», их догма - это полуправда. Они действительно выбирают то, что для королевства, но для своей выгоды, а не «то, что правильно для царя», довольно лицемерно, а не ради большего блага для простого человека. В одежде они, кажется, носят официальные красные мантии с изображением ключа с треугольником позади него.

Одвал, Чародей и архидруидесса являются членами ветви Страны Грез Искателей, и они проводят свои собрания в подземной комнате под Замком Страны Грез, когда короля Зога нет рядом.

Выясняется, что они ответственны за убийц прошлых королей и манипулируют преемственностью правителей Dreamland, чтобы править Dreamland из-за кулис. Этот факт свидетельствует о том, что Искатели - эмими из Страны Грез.

Advertisement