Разочарование вики
Advertisement

Лестница в ад () - второй эпизод второй части серии «Разочарование».Это двенадцатый эпизод в целом. Премьера состоялась 20 сентября 2019 года.

Синопсис[]

Бин и Люси придумали план воскрешения Эльфо.Но ему придется встретиться с ними в аду - если он может туда добраться. Зoг обнаруживает друга в замороженной Dreamland.

Yчасток[]

В то время как Зог продолжает оплакивать утрату своего королевства, предательство и одиночество, которое он чувствует, проистекает из отказа своих близких, Эльфо расслабляется в Небе. Получив послание Бена и Люси, чтобы встретиться в аду, Элфо обращается к Богу, чтобы безуспешно убедить его в том, что ему нужно идти.

На лестничной полосе в аду Бэн встречает Люси и меняет свой демо-костюм. Zog также встречается с принцем Меркимером, который вернулся из своего собственного внеэкранного приключения.

Не важно, что он делает, чтобы попытаться оскорбить Бога на небесах, все, что Эльфо, кажется, удается сделать, это восхитить Его. К счастью, Эльфо оскорбляет нового любимого Бога, Джерри, называя его "глупым", так что Бог наконец-то улыбается Элфо и отправляет его прямо в ад.

Элфо обрабатывается в аду так же, как Бон и Люси делают его через ворота Ада.

В Dreamland, в то время как Zog и Merkimer связываются, Бозаки начинают вторжение; Разбирая двери замка.

Бон удивляется, как они найдут Эльфо так Люси информирует ее, что место каждого обреченного души записано в Книге Мёртвых в Инфернальном Силу. Но они проиграли.

Меркимер пойман и похищен бойцами, а Зок коварный и прячет в страхе.

Бон и Люси делают это с Infernal Stronghold и Книгой Мёртвых без больших проблем, но, как они ищут Elfo, Asmodium, Lord of Darkness, ловят их. Когда Бинь не думает объяснить, почему они там, Люси показывает, что она живой человек. Кроме того, он говорит, что ему удалось заставить эльфа спуститься с Неба. Asmodium впечатлен и продвигает Luci к демону уровня 2, давая Luci крыльев.

Элфо объяснили, как его заставят наблюдать худший момент в жизни, как его личный ад, и показывает момент, когда Бон решил возродить Дагмара над ним. Тем временем, Зогу удалось задержать и убить Бозаков, у которых Меркимер был привязан к плечу над пламенем.

Для специального черта Бена она привязана к креслу рядом с Элфо. Эти двое вступают в спор о важности Эльфо для Бена до того, как они превратятся в оскорбление Люси за его предполагаемое предательство. Конечно, именно тогда Лусии появляется, чтобы спасти их. Люси убирает душу Элфо, и он летит Бена.

Пока они продолжают свой борт, Асмодий бросает вызов Люси, выражая разочарование тем, что Люси мог бы достичь уровня убер-демона. Затем Luci отбрасывает Elfo и Bean, а Asmodium снова шокирован и впечатлен, продвигает Luci на месте к uber-демону уровня 4. Люцис обмахивает Асмодием своей повышенной силой и ловкостью, но ему говорят, что он потеряет все, включая бессмертие, если уйдет. Люси ловит Эльфо и Бена и выгоняет из Ада и обратно на Землю, немедленно теряя крылья.

Они падают на землю и бутылки Элфо, к счастью, рядом с его трупом. Бинь отсосает душу Эльфо, чтобы удержаться во рту, и отдаёт свой труп в рот, принося Эльфо к жизни.

Вверх в Небесах, Бог и Джерри начинают бить после Джерри вопросы, почему Элфо снова ожил, но не он.

Advertisement