Люци (англ. Luci) - один из главных героев Разочарования. Он «личный демон» принцессы Бин.

Внешность[править | править код]

Люци является чем-то вроде тени, но при этом и сам отбрасывает тень, которая иногда смотрит в другую сторону. На руках и ногах, больше напоминающих лапы, всего по три пальца. На голове у демона два чёрных уха, либо же это рога, изо рта торчат два клыка, тоже чёрных, однако, было показано, что белые зубы у него тоже есть. Сзади стандартный демонический хвост. Король Зог однажды перепутал его с кошкой и теперь все постоянно называют его так. Поначалу ему это не нравилось, но потом он привык, вжившись в роль кота. Люци постоянно ходит голым, хоть это и не заметно, хотя, в 10 серии 2 сезона он оттянул подтяжки во время разговора в суде, так что всё возможно.

Личность[править | править код]

Люци часто серьёзен, но любит повеселиться, хоть иногда он и считает немного нестандартные вещи весёлыми. Демон курит и пьет больше для веселья, либо же ему это нравится.

Способности[править | править код]

Может(или мог) управлять тенями. Ранее был бессмертным, но потерял свое бессмертие при выходе из ада, пожертвовав им ради Бин и Эльфо. Вместе с бессмертием потерял и иммунитет к огню.

Цитаты[править | править код]

  • «Развлечение — это всего лишь инструмент усмирения масс, который ведёт к загниванию и полному коллапсу цивилизации. Давайте похлопаем!»
  • «Если будешь с кем-то танцевать, то нужно использовать, что есть. А есть у тебя большие проблемы с рожей и частями тела. Тебе надо по-другому вести себя. Ты грустный и уродливый, используй это! Дамы любят жалких.»
  • «Здорово! Она заглушила депрессию бухлом, как профи.»
  • «Я уже курю и смеюсь, что тебе ещё нужно?»
  • «Протестую, Ваша честь! Этот свидетель - идиот.»

Интересные факты[править | править код]

  • Возможно боится темноты.
  • У него нет вида спереди.
  • Иногда ему нравится вести себя как кот