Разочарование вики
Advertisement
Maru

Мару - это пустынное королевство, соседнее заброшенное городское государство Креморра. Он расположен через океан из Мечты.

История[]

Маруанцы завидовали экономике Креморран, основанной на Змеях, поскольку их собственная экономика зависела от мышей, поэтому они начали войну с Креморрой. Однако у Мару не было армий, поэтому они использовали темную магию, чтобы создать зелье, которое превратит весь город в камень. Вытирать их одним ударом. Позже оказалось, что источник их темной магии был сделан Мару с адом. Маруанская магия также несет ответственность за отправление Люси в Бин, чтобы обратить ее во тьму и выполнить их злой план, уничтожить Мечту и, возможно, мир. Как показывают, королевская семья имеет несколько способов к их схеме, например:

Мару Рояль Хаус[]

Королевская семья, похоже, страдает от безумия и паранойи, которая глубоко в семье. Джерри объяснил Бину, что некоторые прошлые члены семьи убивают своих родителей, пытались утопить своих внуков, а один женился на утке среди прочего. У них есть много способов реализовать свое пророчество:

* нахуй корону на славу поглоща поглоща семьи. ( Показазано в часы 2 )

* Мирово Госпожа. ( Показазано в часы 3 )

* Единство на незнакомом человеке в адскоме альтаре. ( Показазано в часы 3 )

Местоположение[]

Разделённый с материка на море Мечты и лежащий за пределами острова Русала и острова Вальрус, соседний с островом Креморра Мару.

Известные жители[]

Advertisement