Разочарование вики
Advertisement

Принц Меркимер (англ. Prince Merkimer) — наследник дома Бентвудов, который должен был жениться на Бин.

Личность[]

Меркимер — надменный аристократ с большим эго. Он был уверен, что Бин переспала бы с ним, даже если бы им не суждено было поженится. Меркимер уверен, что женщины не могут перед ним устоять.

История[]

Сезон 1[]

Зог заключил альянс, согласно которому его дочь Бин должна была выйти за наследника дома Бентвудов. Первоначально ее мужем планировали сделать Гисберта, старшего брата Меркимера, однако на свадьбе его ошибочно посчитали мертвым, и условия альянса были изменены. Так, Меркимер стал женихом Бин.[1]

Бин, не желавшая выходить замуж, решила избавиться от Меркимера, но убить его собственноручно она не решилась. Бин предложила жениху устроить мальчишник на пати-барже, которая должна была проплывать мимо острова с русалками. Бин надеялась избавиться от принца во время этой поездки.

Когда баржа приблизилась к острову русалок, капитан баржи велел привязать всех мужчин. Эльфо должен был ослабить узлы на руках Меркимера, но он забыл об этом, и выполнил свою работу как следует. Бин пришлось перегрызть веревки. Заслышав песни русалок, которые оказались моржами, Меркимер вырвался и бросился в воду. Моржи окружили принца, и на барже посчитали, что ему пришел конец.

Баржа стала возвращаться в королевство и наткнулась на вражеский корабль. Экипаж и пассажиры погибли бы, но их спас подоспевший Меркимер со своими моржами. Враги были уничтожены, и довольный принц преподнес Зогу голову одного из них. К несчастью оказалось, что это были союзники Дримландии.

Чуть позже уставший Меркимер решил восстановить силы. В лаборатории он нашел кровь, которую принял за эльфийскую, и выпил ее. Однако это была кровь свиньи, и Меркимер превратился в свинью. Свинья же, у которой выкачали кровь, превратилась в Меркимера.

Бин пришлось появится у алтаря вместе со свиньей. Это окончательно вывело ее из себя, и она заявила отцу, что не будет выходить замуж. Зог согласился с мнением дочери[2].

Цитаты[]

«Печаль!»

Примечания[]

Advertisement