Одвал (англ. Odval) — королевский советник, который служит королю Зогу. Также является значимой фигурой в Искателях. Его любовник — Сорсерио.

История[править | править код]

Сезон 1[править | править код]

Одвал доставил Бин к королю незадолго до ее свадьбы, забрав ее из кабака, где принцесса играла в азартные игры.[1] Когда Бин отмывают после приключений в Зачарованном лесу, Одвал сидит в соседней ванной и рассказывает ей, насколько важен брачный союз с Бентвудами.[2]

Одвал выслушивает жалобы короля на дочь. Позже он присутствует на королевском совете, где обсуждается, почему Бин такая непутевая. Одвал считает, что она обычный подросток. Сорсерио же настаивает, что принцесса одержима демонами. Одвал сообщает, что знаком с лучшим специалистом по экзорцизму, и приглашает в замок Большого Джо.[3]

Когда Зог покинул замок на выходные, Одвал и Сорсерио устроили встречу тайного общества Искателей, которая представляла из себя в основном сексуальную оргию. Когда в замок нагрянули викинги, Одвал и Сорсерио отказали Эльфо, который просил их вразумить гостей и выгнать их. Позже, после бойни устроенной викингами, замок оказался заваленным горой трупов. Одвал и Сорсерио помогли Бин и ее друзьям все убрать в обмен на обещание не рассказывать ничего про оргию королю.[4]

Примечания[править | править код]