Разочарование вики
Advertisement

Одвал (англ. Odval) — королевский советник, который служит королю Зогу. Также является значимой фигурой в Искателях. Его любовник — Сорсерио.

История[]

Срок службы[]

Подразумевается, что он родился в Дримландии и что его родители были частью Искателей, тайного общества, цель которого - управлять Дримландией из тени. Он родился с тремя глазами и сам стал членом Искателей. Он также сыграл роль в контроле над королем Йёгом, который был смертельно отравлен. Затем он встретил Арх Друидессу и сделал ее своим соратником, а сам стал лидером фракции общества Страны Мечты. После того как Зёг становится королем, он решает подорвать его правление и контролировать Дримлэнд, как это сделали его предки с остальной династией Øg, но возникли некоторые сложности, например, когда король завел семью, и его план пошел под откос и был отложен на долгое время.

Сезон 1[]

В "Принцесса, эльф и демон заходят в бар, зашедших в бар" Одвал выследил принцессу Бин в баре и заставил ее вернуться в замок, где она должна была выйти замуж. Когда жрица делала нелепые замечания о религии, Одвал прокомментировал, что религия все еще находится на ранней стадии развития.

В серии "Для кого свинья мычит" Одвал наблюдал, как пойманного в клетку Эльфо бросали вниз по спиральной лестнице, и сообщил королю Зогу, что в конце концов тот перестал кричать, хотя и продолжал катиться. Позже его показали купающимся с мужчиной в ванне рядом с Бин.

В "Принцессе тьмы" Одвал напомнил королю Зогу, что он никогда не съест тот лимон, ради которого он отправился в крестовый поход. Он также высказал свои подозрения относительно Эльфо. Одвал сказал, что бунтарское поведение Бин и отсутствие уважения к старшим - результат ее подросткового возраста.

В серии "Резня на вечеринке в замке" Одвал и Сорсерио планировали следующую встречу своего тайного общества "Искатели". Королю Зогу пришлось покинуть королевство, так как он был болен, и он оставил Одвала за главного. Одвал рассказал, что в это время у него под шляпой был третий глаз. Вскоре после отъезда короля Зога Одвал сломал характер и вышел на свободу, признавшись, что не собирается присматривать за Бин. Он собирался отпустить ее на волю, а сам вместе с Сорсерио сбежал, чтобы они могли собрать следующее собрание Искателей. Когда собрание началось, вскоре выяснилось, что это не упорядоченный культ, каким он казался вначале, а скорее вечеринка в духе "С широко закрытыми глазами". Одвал и Сорсерио проводили большую часть времени вместе, так как были бойфрендами. Когда очередная вечеринка Бина наверху вышла из-под контроля, Эльфо спустился в подвал, чтобы заставить Одвала положить этому конец. Однако Одвал отказался, так как был официально не на службе и находился в разгаре собственной вечеринки. Когда король Зог собрался возвращаться, Одвал и Бин убрались в замке и вернулись к своей обычной жизни, без ведома короля и без того, чтобы они рассказывали друг другу какие-либо подробности о своих вечеринках.

Advertisement