Разочарование вики
Advertisement

Падение Дримландии (англ. Dreamland Falls) — десятая серия первого сезона мультсериала «Разочарование».

Синопсис[]

Дримландия празднует прибытие неожиданного гостя и прощается с другом. Все находятся в смятении.

Краткое содержание[]

Этот эпизод начинается там, где Тонкий собственный эльф быть истинным оставляет: Приведение Дагмар вернуться к жизни. После пробуждения Дагмар остается в растеряном состоянии. Она в восторге, увидев свою дочь, которая выросла довольно долгое время после предполагаемой смерти Дагмара. После объяснения ее шок, что Элфо мертв, в то время как ее мама жива, Бин испытывает то, что она не чувствовала в 15 лет: любовь.

Бин возвращается в замок со своей матерью. Охранники впереди допросить ее, и замечание о питьевой привычки Бин и смерти Дагмара. Дагмар затем показывает себя, и один из охранников спотыкается от края, и в бросаясь воды. Другой охранник открывает разводной мост, и Бин и Дагмар входят. Дагмар замечает зловоние двора, которое возбуждает Меркимера, который постепенно теряет свою человечность.

Оказавшись внутри замка, Банти видит Дагмара и Бина, и бросает дразнить (?) Она держала. Дагмар комплименты / оскорбляет ее, а затем просит ее перестает тыкать грудью. Вскоре они достигают комнаты Ога, где он остается в шоке из-за того, что Дагмар жив. Они целуются, а затем Зг предлагает им бросить праздник. Дагмар отказывается, а вместо этого просит партию.

Одвал и Колдунио говорят о том, как одержимость Ог Эликсиром жизни наконец окупилась. Посланник объявляет о прибытии Дагмара, а затем Ог объявляет, что королева Dreamland, наконец, прибыл. Королева Уна ошибается введение, думая, что это было для нее. Уна и Дагмар взаимодействуют, что Уна делает грубое замечание о волосах Дагмара, и уходит.

Дагмар дуется из-за повторного висяния. Они говорят о практичности его женитьбы на Уне. Дагмар думает, что Уна вырастила Бин, но Бин сообщает ей, что она была воспитана Банти и некоторыми дружелюбными пьяницами в пабе. Зг говорит Дагмару, что многие люди погибли, чтобы вернуть ее к жизни. Бин напоминает Зг, что Элфо был одним из них. Дагмар предлагает провести похороны Элфо.

На похоронах многие друзья Элфо возвращаются к нему, в том числе Тесс, которая вернула свой глаз Люси, говоря ему, что больно знать правду. Люси говорит ей, что боль, почему люди не говорят правду часто. Уна приезжает верхом, злится, что они остались без нее. Она злится на Дагмара, который находится на троне королевы. Дагмар соглашается встать, но находит новое место на коленях Уг, заставляя его нервничать. Бин говорит панегирик Элфо, и она и Люси скорбят о потере своего друга.

После того, как Зг входит в вагон, И Уна, и Дагмар пытаются войти. Дагмар извиняется за то, что «рылся в перьях Куны», что бесит Уну, заставляя Дагмара и Уну сражаться. Их бой сбил Элфо в воду, в результате чего Тесс разлучилась с королевами. Бин утешает свою мать и наказывает Уну за причинение вреда ее матери. Уна отправляется верхом, и Люси предвещает, что будут неприятности в чьем-то будущем, вероятно, имея в виду Бин.

Ночью, есть заседание совета в отношении Куны. Пендергаст предлагает избавиться от Уны, которую она подслушивает, и она убегает, шепчет: «Посмотрим, кто исчезнет». Затем сцена перерезает Зг, говоря Дагмару, что он очистил свой график, чтобы они могли быть одни. Бин входит с Люси, которая возвращает хрустальный шар, и Дагмар дает ей бокал вина, который держал Ог. Зг спорит с ними, и Бин говорит Зг, что она хочет иметь гражданский разговор со своей матерью. Затем она выгоняет Мэг и Люси из комнаты.

Когда Зг сяет спать, он жалуется на то, что ему нужно потусоваться с Люси. Люси тоже не слишком взволнована. Зг видит Уну и бросается вверх по лестнице. Уна исчезает, и Зг сетует, что у него будет еще одна одинокая ночь. Когда Зг сяг спать, Люси одна. Он зажигает хвост, чтобы выступать в качестве факела, и поражен статуей Пендергаст, эта статуя скульптуры в странным образом. Люси пожимает плечами и уходит. Статуя, как выяснилось, на самом деле Пендергаст.

На следующее утро Зг говорит Дагмару, что он сделал им поздний завтрак. Дагмар благодарит его, но говорит, что они с Бином едут верхом на лошадях. Когда они уходят, Люси оскорбляет Ог, а затем спрашивает, почему он тот, кто он есть. Зг рассказывает Люси о смерти своего старшего брата, его коронации в качестве короля Dreamland, и как он встретил Дагмара. После его рассказа, Зг спрашивает Люси, как он стал говорящим котом, все еще не подозревая, что он демон. Люси говорит Зг продолжать есть, пока он думает об ответе. Затем он убегает.

Бин и Дагмар говорят о том, как они находятся в своем любимом месте, чтобы уйти от замка. Бин просит узнать больше о своей матери, и они раскрывают свое сходство. Дагмар предлагает выпить с Бином. Они едут к Летающей Скипетр.

Уна и Одваль обсуждают, как Зг, Пендергаст и Колдуния хотят избавиться от нее. Одвал посылает индейку-посланника в Данкмир. Уна клянется отомстить Загу, Дагмару и Бину. Банти слышит, и убегает, чтобы предупредить Бин.

Персонажи[]

Культурные отсылки[]

Advertisement