Разочарование вики
Advertisement

"Грустно".

-Принц Меркимеры крылатая фраза

Принц Меркимер является сыном/племянником короля Лоренцо I и королевы Банни. Он был назначен жениться на принцессе Tiabeanie, когда она случайно вызвало принца Guysbert быть проколот, его старший брат / двоюродный брат, который был до этого момента жених, чтобы быть.

биография[]

Меркимер был вторым принцем Бентвуда, который пытался жениться на принцессе Бин из Дримленда. После того, как его брат/двоюродный брат Гюсберт лихо упал на железный трон и вывел себя из строя, Меркимер был следующим в очереди, чтобы жениться на ней. Ревность Элфо к Меркимеру привела его к тому, что он призвал Меркимера выпить волшебное зелье, которое состояло из свиньи и эльфовой крови, не зная, что произойдет. К несчастью для него, он превратился в говорящая свинья и стал не в состоянии жениться на Бин. Его превращение превратило его в жалкого и одинокого персонажа, настолько, что он потерял свое достоинство из-за простого упоминания капусты.

В Эй, Свинья Spender, Бин расположен Свинья, которая взяла на себя появление Меркимера. Merkimer, действуя в качестве голоса свиньи, чтобы обмануть людей, чтобы думать, что он превратился обратно, идет с Бин, Эльфо и Люси в Бентвуд просить военной помощи. После того, как его высмеяли не только подданные Бентвуда, но даже его собственные родители, Меркимер и Свинья (которым удалось научиться речи) совершить переворот и взять на себя Бентвуд. Свинья пытается получить Бин, Эльфо и Люси казнены, однако, Меркимер шаги, заставляя группу бежать обратно в Dreamland.

личность[]

Принц Меркимер веселый, героический и приветливый молодой человек, но немного напрасен и полон себя. Он верил, что прежде чем он должен был жениться на Бин она бы роман с ним так или иначе, потому что он считает, что он неотразим и, очевидно, превосходит.

Однако, после его преобразования, Меркимер был вынужден пересмотреть, как он взаимодействует с другими (особенно женщинами). Теперь, когда он не может полагаться на свою станцию или выглядит и должны на самом деле использовать очарование, чтобы пройти, его более шовинистические черты стали преуменьшен, и он, как правило, становятся добрее человека.

Advertisement