Разочарование вики
Advertisement

Работа в Стране снов" - шестой эпизод первого сезона, часть вторая серии Разочарования. Это шестнадцатый эпизод в целом. Премьера состоялась 20 сентября 2019 года.

Сводка[]

Узнав, что эльфы голодают из-за чрезмерных налогов Згга, Бин планирует ограбление с проходящей группой цирковых исполнителей, чтобы вернуть деньги.

Сюжет[]

Бин подвергается унижению со стороны отца после очередной ночи пьянства, и когда она идет в местную таверну - в которой Люси выигрывает пари - она жалуется на это, со всеми эльфами внутри освистывания Зога. Эльфо рассказывает, что король так облагает эльфов налогами, что они начинают голодать. Бин задается вопросом, как бы отреагировал её отец, если бы кто-то украл все эти деньги, и эльф по имени Грифто предлагает услуги его цирковой труппы, доказывая свою храбрость, воруя и возвращая кошелек и сапоги Бина (отполированные!). Люси начинает использовать свой бар, чтобы разбогатеть, в то время как Бин убеждает своего отца пригласить труппу в замок. Во время планирования один из эльфов угрожает убить её, если она облажается. В то время как некоторые из них грабят хранилище, другие продолжают притворяться для короля и принца Дерека. Зог находит труппу настолько забавной, что решает вернуть все деньги, уплаченные эльфами, что заставляет Бина бежать обратно в хранилище - только чтобы найти Эльфо, скрепленного кляпом во рту. Тролли получают все деньги в своей карете, уходя незадолго до прибытия Бина и рыцарей, к большому её огорчению. Тем не менее, реакция Люси говорит Бину, что он что-то сделал, и он сделал: он изменил все реальные деньги на шоколадные монеты, которые он брал у эльфов. Люси поняла, что труппа не были настоящими эльфами, потому что они просили виски (когда ни один эльф не просил настоящего алкоголя), они исповедовали неприязнь к музыке (что всегда нравилось эльфам) и они брили свои тела (когда у эльфов не было волос)Он обманом заставил их взять не те мешки и спрятал настоящие деньги. На следующее утро Бин и Эльфо возвращают эльфам деньги от имени короля, и эльфы начинают болеть за Зога.

Следующая

Скользкие Slimy любви

Advertisement