Разочарование вики
Advertisement

Вторая часть из десяти эпизодов вышла 20 сентября 2019 года.

Сюжет[]

Отважная принцесса Бин идет через ад, чтобы спасти подругу, узнает о мистической судьбе, уготованной ей, и помогает восстановить королевство своего отца.

эпизод[]

1. "Разочарование"[]

Бинь путешествует с Дагмаром на родину, Мару, где она спасает старого друга и узнает о таинственном пророчестве, которое она, как ожидается, выполнит.

2. "Лестница в ад"[]

Бон и Люси связывают план воскрешения Эльфо. Но ему придётся встретиться с ними в аду, если он сможет туда попасть. Зёг находит друга в замороженном Медленде.

3. "«То, что нужно»"[]

Бин и ее друзья возвращаются в Страну грез, но не получают теплый прием от Зога. Уна вдохновляет тусклую группу пиратов, которые спасают ее в море.

4. "Одинокое сердце - охотник"[]

Бин мечтает о своей матери и находит вокруг замка мистические марувианские символы. Зог влюбляется в лесную селки по имени Урсула, которая охотится в заколдованном лесу.

5. "Наши тела, наши эльфы"[]

Из-за проблем со здоровьем на Аллее Эльфов Бин и Эльфо отправляются в опасное путешествие, чтобы найти древнее лекарство, в то время как Люси обманывает больных эльфов в своей новой клинике.

6. "Работа в Мечте "[]

Узнав, что эльфы голодают из-за чрезмерных налогов Зога, Бин планирует ограбление с проходящей группой артистов цирка, чтобы вернуть деньги.

7. "Скользкие Slimy любви"[]

В подавленном состоянии из-за того, что Бин не любит его, а его мать уехала, Дерек подружился со скользким существом. Зог пытается связаться с болезнью богатого человека.

8. "В своем собственном письме"[]

В то время как Зог отказывается признавать свои чувства по поводу предательства Дагмар, Бин пишет, чтобы справиться с ее болью. Но она сталкивается с препятствиями, чтобы поделиться своей работой.

9. "Электрические принцы"[]

Когда в стране грез появляется ученый, к нему относятся с подозрением и суевериями. Но Бин помогает ему сбежать и путешествует с ним в чудесный город в стиле стимпанк.

10. ""Водопад Тибеани"[]

Когда король Зог выведен из строя, Одвал играет в своем заговоре с помощью архидруид. Люси и Эльфо пытаются помочь Бину.

Advertisement