Разочарование вики
Advertisement

Королева Уна (англ. Queen Oona) — жена короля Зога, мачеха Бин.

Внешность[]

Уна относится к расе гуманоидных амфибий. Не относит себя к рептилиям. У нее есть плавники и длинный язык, но она может их скрывать. Возможно, у Уны есть щупальца, они упоминались, но не были показаны. Видимо, этот вид размножается путем откладывания яиц. Голова Уны поворачивается на 180 градусов.

История[]

Ранний период жизни и жизнь с Йог[]

Уна родилась в королевской семье Данкмайра, у нее было детство, и какое-то время в школе она была классным клоуном. В раннем возрасте она влюбилась в наследного принца Йога и вела с ним личную жизнь до тех пор, пока он не был отравлен неизвестным человеком, но позже выяснилось, что это было тайное общество под названием Искатели, которые сделал это. После его смерти Уна вернулся в Данкмайр, чтобы погрязнуть в печали.

Жизнь с Зог[]

Спустя годы после 100-летней войны данкмирцы были вынуждены построить канал, и после долгой войны королевства решили создать хрупкий союз, женившись на ней и младшем брате Йога, короля Зога из Страны грез, вскоре после того, как его первая жена была помещена в тюрьму. камень. После свадьбы Уна переехала жить с Зогом в королевство Дримландия и вскоре у Дерека, наследника престола, было гораздо больше занятий, чем у его сестры, принцессы Тиабани или Бин, из-за чего у них возникли натянутые отношения. Несмотря на это, она была далеко не такой популярной, как первая жена Зога, королева Дагмар.

Помимо брака без любви, Уна также не могла быть связана со своей падчерицей Бин. По словам Уны, она пыталась полюбить падчерицу, но Бин отверг ее. В шестом эпизоде «Болото и обстоятельства» Бин, Эльфо, Люси и остальная часть команды из Страны Грез посещают Данкмайр, родной город Уны, где Уна была классным клоуном в школе, и, пытаясь быть добрым, оказывается неуважительны и изгнаны за городские ворота лидерами страны. После того, как Бину удалось вернуть Дагмар к жизни, все в Королевстве были вне себя от радости, кроме Уны, которую игнорировали и не уважали. Зог также считает, что причиной падения Страны Грез в конце первой части была Уна, а не Дагмар.

Сезон 2[]

Во втором сезоне Уна играет меньшую роль, и, будучи брошенной в океан Дагмар, которая хочет ее смерти, пытается согреть Боба предательства Дагмар. Бин не слышит ее, и Уну вместо этого подбирает банда пиратов, возглавляемых знаменитым эльфом Сбегато, который покинул Эльфвуд раньше Эльфо и больше не вернулся. Уна убеждает пиратов на корабле быть храбрыми и фактически совершать набеги на другие корабли, и по возвращении в Страну грез она быстро разводится с Зогом и отправляется капитаном пиратов в отсутствие Сбегато, когда он решает жить на Аллее эльфов с другими эльфами. Уна возвращается во втором сезоне на свадьбу Дерека, которая в конечном итоге отменяется, и позже помогает Бобу раскрыть ужасную тайну общества Одвала. После того, как Зог сходит с ума больше, чем когда-либо, Уна решает уйти из-за слабости на земле, обещает Бобу, что она вернется, и даже ее сын Дерек пришел, так как ему наскучила Дримландия.

Advertisement