Разочарование вики
Advertisement

"Электрическая принцесса" - девятый эпизод первого сезона, часть вторая серии Разочарования. Это девятый эпизод в целом. Премьера состоялась 20 сентября 2019 года.

Сводка[]

Когда учёный появляется в Стране снов, к нему относятся с подозрением. Но Бин помогает ему сбежать и путешествует с ним в удивительный город стимпанка.

Сюжет[]

Эльфо приводит Боба и Люци в единственный ресторан эльфийского переулка на ужин, но ужин прерывается, когда дракон атакует город, поджигая большую часть аллеи эльфов. В то время как пожарная команда Страны Снов (по просьбе эльфийского короля после абсурдно долгой церемонии) тушит пожары, рыцари Страны Сновидений и Бин отправились на поражение дракона. Бин умудряется попасть в него стрелой - только для того, чтобы "дракон" был на самом деле дирижаблем, пилотируемым человеком по имени Небесный Гандерсон. Рыцари, однако, верят, что Гандерсон - какой-то дракон, и арестовывают его. Король и его советники начинают допрашивать Гундерсона, все они убеждены, что он какой-то оборотень дракона, к большой удивлению Гундерсона, как он безуспешно пытается объясниться. Зог, растерявшись, решает избавиться от Гундерсона. Между тем, одна квартира становится незанятой, потому что ее житель умер, и Люси решает переехать к Элфо в качестве своего соседа по квартире. Тем не менее, вскоре они водят друг друга вверх по стене из-за их боевых действий.

Бин спускается в подземелье, чтобы поговорить с Гундерсоном, который просит ее принести ему сумку, дневник и несколько картофелин: с его принадлежностями и картофелем, он строит радио, которое позволяет ему установить контакт со своим народом. Бин просит Гундерсона взять ее с собой на свою землю, сытую по горло миром магии. Гундерсон принимает предложение, и отправляет взрыв с некоторым порохом, чтобы он мог бежать. В ту ночь, подводная лодка прибывает в порт Dreamland, и как Бин и Гундерсон попасть в него. Гундерсон учит ее, как управлять подводной лодкой, и вскоре они прибывают в Steamland.

Гундерсон оставляет Бина в своем доме на некоторое время, в то время как она становится поражена лампой и легким стулом, но вскоре ей становится скучно и, обнаружив, что есть город снаружи, решает улизнуть, чтобы исследовать. Помимо многих механических чудес, она также удивлена тем фактом, что женщины равны в Steamland, то, что обращается к ней, так как ее пол обычно получает ее валом в Dreamland. Обнаружив, что у Гундерсона есть дирижабль, она идет туда, к ужасу Гундерсона, так как он попросил ее остаться в его сарае для ее защиты.

Затем приходит женщина по имени Харриет, и, подслушивая разговор с Гундерсоном, Бин понимает, что последний напал на Dreamland намеренно с целью обеспечить, чтобы Зог был убит или детронирован. Гарриет узнает ее, и Гундерсон хватает пистолет, чтобы убить Бина. Бин отталкивает пушку и убегает на дирижабле, устанавливая направление для Dreamland. Гундерсону удается схватиться за дирижабль и открывает его после того, как разбил окно, и они начинают драться. Бой заканчивается тем, что дирижабль наклоняется, и Бин выпадает только для того, чтобы спасти себя из-за сумки Гундерсона. Когда Гундерсон пытается добраться до сумки, Бин бросает ему в лицо картошку, заставляя его упасть и позволяя ей восстановить контроль над дирижаблем.

Когда она прибывает в Dreamland, Бин пытается сказать местным жителям не нападать на нее, но они думают, что ее дирижабль является оборотень из ранее и сбить его, что делает ее аварии на здание, где Элфо и Люси живут, но удается добраться до замка, чтобы предупредить их кто-то пытается убить Зога, показывая им револьвер. Одвал приказывает Прендергасту взять револьвер (думая, что это какой-то свисток), но Бин не желает позволить кому-либо еще взять его, и в борьбе пистолет стреляет случайно, стреляя в Зога.

следующий

"Водопад Тибеани"

Advertisement