Разочарование вики
Advertisement

Эльфы являются разумным видом, которые обитают в скрытой деревне Эльфвуд в Зачарованном Лесу, и они не были замечены за пределами их царства людьми на протяжении веков. Они проводят весь день, делая конфеты, пение, танцы и подчиняясь Кодексу Джолли (закон, требующий от них действовать счастливыми все время). Неизвестно, кто создал этот код, и почему они следуют ему так пристально. В разговоре между Ливо и Руло в шахтах Трега выяснилось, что первоначальное эльфийское королевство находилось под Dreamland.

Известные эльфы[]

Чтобы этот список не был невероятно исчерпывающим, он будет включать только эльфов, которые либо были названы, либо были иметь отношение к истории в так или иначе.

видеть

Раздораздо

Брейно

Пустыня

Эльфо (гибрид полу эльфов)

Кисси

Ливо

плацебо

Соз

Руло

Шоко

Шримпо

Синго

Слико

Контролируемый[]

Часо

чудак

Деокео

упомянутый

Бравео

Гобусто

Экзаменпло

Возвращение

пустяки[]

Имена эльфов несколько демонстративно их роли или поведения: Singo поет, Worko работ, Shocko выражает шок. Иногда они используются по иронии судьбы для комического эффекта: никто никогда не возвращается - даже Returno! Speako повелено для того чтобы поговорить no more Leavo. Weirdo, ну, странно и извращенец.

Неясно (и, вероятно, никогда не будет известно), как эльфы получают свои имена, но ясно, что название конвенции играет для смеха, и они не должны быть приняты слишком серьезно или буквально. (Очевидно, что все эльфы работают, но есть только один Worko).

Эльфы достаточно похожи по внешнему виду на троллей и гномов, что три расы можно легко спутать или маскарад друг за друга. Ключевым отличием является то, что тролли и гномы не любят музыку, предпочитают жесткий ликер, и способны расти волосы на теле.

Другая раса эльфов, называемая Трог живет в проходах под Dreamland замок. В отличие от эльфов Dreamland, они полностью белокожие и черноглазые. Они так или иначе связаны с королевой Дагмар и Мару, и символ, представляющий их (треугольник над двумя кругами, указывающими на глаза) в туннелях является то, что Ливо искал, связывая их в то, что он описал как "судьба эльфов".

Эльфовская коса может быть использована для конфет, и этот тип конфет продается в Steamland иногда, но из-за нехватки косы, это полностью закончились.

Advertisement